© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Состоялась долгожданная премьера нового фильма Такеши Китано

четверг, 20 мая 2010 г.

Одна из самых ожидаемых премьер в этом году в Каннах - показ последней ленты Такеши Китано "Ярость". Ведь, в новой киноработе культовый японский режиссер снова возвращается к гангстерской тематике, благодаря которой и получил мировую известность. После просмотра 63-летнему режиссеру аплодировали стоя.

Такеши Китано (кинорежиссер): "Когда я в прошлом снимал фильмы о якудза, мне часто говорили, что хотелось бы увидеть мои спокойные фильмы. Но именно тогда, когда я прислушивался к советам и стал их снимать - меня засыпали вопросами - "Когда я вернусь к теме преступного мира?" Фильм "Гнев" - мое возвращение.

Сценарий к новому фильму Такеши Китано написал сам. Он же, традиционно, и сыграл главную роль - гангстера-ветерана, который наказывает врагов своего клана якудза. Китано снова поражает зрителей потоками крови - в его ленте людей убивают чем угодно - бормашиной или палочками для еды. Сохранился также знаменитый динамичный стиль режиссера.

Такеши Китано (кинорежиссер): "Новое время ускорило ход событий, сделало молодых членов якудзы более агрессивными, готовыми бороться за власть в организации. Стиль их действий меняется, они осваивают новые формы бизнеса, в том числе - игру на фондовых биржах. В результате, будущее классического типа якудза оказывается под вопросом ".

В программе Каннского кинофестиваля 63-летний Такеши Китано появляется уже второй раз. 11 лет назад за Золотую пальмовую ветвь соревновался его фильм "Кикуджиро".

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP