© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Артем Биденко оценивает рекламный бюджет первого тура выборов в 1-1,1 млрд. грн.

четверг, 21 января 2010 г.

Президент группы SA Political Communications, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко оценивает затраты на медийную рекламу во время первого тура президентских выборов в 1-1,1 млрд. грн.

В своей статье в «Украинской правде» господин Биденко назвал Юлию Тимошенко и Виктора Януковича дорогими кандидатами с бюджетами около 65-70 млн. грн. ежемесячно, с середины декабря до середины января - 80 млн. грн.

Вторая группа (Литвин, Тигипко, Яценюк), по его мнению, тратила по 20-25 миллионов ежемесячно, декабрь/январь - 35 миллионов. При этом Яценюк, который начал раньше других, к концу кампании уменьшил расходы.

Богословская и Ющенко тратили по 15-18 млн. грн., декабрь/январь - до 22 млн. грн. Гриценко, Тягнибок, Симоненко - по 7-9 миллионов гривен ежемесячно, кампания велась, в основном, последние два с половиной месяца. Все остальные потратили от 1,5 до 6 миллионов гривен ежемесячно, преимущественно в последние полтора месяца.

Распределение бюджетов по видам медиа, по мнению Биденко, в среднем выглядит так:
телевидение - 60%;
наружная реклама - 20%;
пресса - 15%;
радио, Интернет - 5%.

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP