© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Марк Лоло: Кинобизнеса в Украине все еще нет

пятница, 23 апреля 2010 г.

Генеральный директор российской компании «Централ Партнершип Sales House» Марк Лоло считает, что кинобизнеса в Украине как такового все еще не существует. Об этом он заявил во время конференции «Кинобизнес в Украине», повторив свой вердикт украинской киноиндустрии двухлетней давности.

По его мнению, местный прокат является «кислым» и сводится к букингу, распределению копий между залами, тогда как продвижение картин является очень слабым. Такая «вялость» маркетинга, а также недостаточное количество залов в стране, по его мнению, не будут способствовать укреплению киносмотра как популярного способа проведения досуга.

Рецепт успеха национальной киноиндустрии господин Лола видит в «четырех П» (по аналогии с классической теорией четырех Р по маркетингу. Прежде всего, по его мнению, страна должна производить собственный продукт, ведь «без собственного производства кинобизнеса не существует». И прежде всего, по мнению Марка Лоло, это должно быть большое патриотическое кино - именно оно имеет наибольший шанс поощрить местного зрителя. Также аудиторию можно заинтересовать комедиями, ориентированными на молодежь и семейным просмотром, считает эксперт.

Одновременно, по его словам, необходимо иметь достаточное (для страны с таким населением) количество кинозалов и добиваться максимальной прозрачности рынка во всех его сегментах.

Успех картины у зрителей пока тоже невозможен без телевизионной поддержки, уверен господин Лоло. Наружная реклама перестала работать так, как раньше, и для продвижения картины пока нужны более массовые медиаканалы - одновременно с рекламой в кинотеатрах и другими средствами продвижения. В качестве примера для подражания он привел сотрудничество с ICTV в продвижении фильмов, ориентированных на молодежную аудиторию, и «Интером» в рамках «Тараса Бульбы».

Компания «Централ Партнершип» позиционирует себя как «первый отечественный мейджор» на территории стран бывшего СССР. Основанная в 1996 году. В ее состав входят студия «Централ Партнершип», дистрибутор кино-и телеправ «Централ Партнершип Sales House». «Централ Партнершип» владеет одной из крупнейших в России библиотекой прав, включающей более 1400 полнометражных фильмов и 4000 часов сериальной продукции. С января 2009 является официальным дистрибьютором на территории России и стран СНГ (кроме Украины) продукции Paramount Pictures International.

В 2009 году кинопрокатные сборы компании в Украине составили 27900000 грн., что составляет 6,75% рынка.

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP