© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Первый национальный отказался от телемагазинов и пересматривает сотрудничество со «Сферой-ТВ»

вторник, 13 апреля 2010 г.

Первый канал недоволен поступлениями от прямой рекламы. В ближайшее время руководство НТКУ проведет встречи с несколькими сейлз-хаусами относительно возможного сотрудничества. Об этом генеральный директор НТКУ Егор Бенкендорф сказал в одном из интервью.

Напомню, в 2010 году рекламное время канала продает компания «Сфера-ТВ».

«По спонсорству сейчас я выравниваю ситуацию, по прямой рекламе у меня ряд встреч, ряд переговоров, и я уже высказал свое недовольство. Мы сейчас ведем переговоры с несколькими крупными сейлз-хаусами. По праву первой брачной ночи первые переговоры сегодня вечером состоятся со "Сферой", с которой мы работаем», - отметил господин Бенкендорф.

Он уточнил, что контракт со «Сферой-ТВ» его устраивает, но не устраивают «некоторые детали относительно доходности», и именно их сегодня обсудят.

Тем временем НТКУ вовсе отказался от такого источника доходов, как телемагазины. С 5 апреля их нет в эфире канала. Как видно из данных GfK, канал работал с двумя крупнейшими игроками рынка - TopShop и «Телемедиа». Например, 1 апреля первый из них имел в сумме 50 минут эфира, второй - 30 минут в дневное время. Новый глава НТКУ считает, что такой продукт, как телемагазин, не может выходить на Первом национальном.

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP