© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Анна Безулик: «Нет смысла просто гоняться за политической актуалкой»

среда, 24 марта 2010 г.

Ведущая «Я так думаю с Анной Безулик» стремится не просто сохранить свой проект в эфире, но и развивать его

18 марта Анна Безулик попрощалась в эфире со зрителями своего шоу, пообещав сообщить дополнительно, когда, где и как состоится следующая встреча. Как уже сообщалось, истек срок действия контракта между продакшен «Украинская медийная группа», производящей «Я так думаю с Анной Безулик», и 5-м каналом, который транслировал проект в эфире.

По неофициальной информации, причиной, которая помешала партнерам пока продлить контракт, является сумма и распределение расходов на трансляцию и производство программы. Тем не менее в своем комментарии Борис Фуксман, акционер УМГ, оптимистично оценил перспективы пролонгации соглашения с 5-м, отметив при этом, что шоу Безулик интересуются и другие каналы.

Сейчас предоставлю несколько ответов на вопросы к самой ведущей.
- Анна, согласился ли «5 канал» продолжить сотрудничество с вашей программой?
- Если говорить о формальности, то я не являюсь сотрудником 5 канала. Я сотрудничаю с «Украинской медийной группой», которая и заключала контракт с 5-м на производство программы. Сейчас я могу говорить только о том, что я знаю официально, а официально нам сообщено, что в связи с тем, что истекает срок контракта, у нас 18 марта был последний эфир программы, а 31-го - последний рабочий день. Поймите, я не являюсь субъектом переговоров с каналом, поэтому об их ходе мне ничего не известно.

Мы уже попрощались с той командой, которая выдавала программу в эфир. Наша редакторская группа пока еще находится на работе. На данный момент никаких официальных предложений относительно продолжения сотрудничества нам сделано не было. О подписании каких-то новых соглашений речь не идет. Я видела оптимистичные комментарии акционеров и очень надеюсь, что они о чем-то договорятся, и что собственно самое главное для меня - эти договоренности будут направлены на развитие проекта.

- Что вы имеете в виду под «развитием проекта»?
- Мне очень бы хотелось, чтобы проект не просто оставался, а развивался. Вы же понимаете, в телевидении если ты никак не развиваешься, то сразу проигрываешь, это хуже, чем остановка. Я очень надеюсь, что договоренности будут учитывать необходимость развития проекта.

- Сколько вы настроены ждать пролонгации договора?
- Есть абсолютно объективные границы, которые нам были установлены официальным сообщением: то есть 31 марта люди заканчивают работу. С коллегами из «Украинской медийной группы» меня связывает много лет сотрудничества и на телеканале «1+1», и на 5-м. Поверьте, я очень уважаю нашего акционера, один из немногих в украинском медийном пространстве относится к телевизионному бизнесу прежде всего как к телевизионному. Единственное, что его интересует - это качественная программа. Очевидно, что предложение «Украинской медийной группы» - приоритетно всем другим вариантам и, ясное дело, что его я буду рассматривать в первую очередь. Тут без комментариев. Когда? Здесь очень трудно определиться по срокам, так как это бизнес, переговоры. Мне только очень жаль, что 31-го могут потерять работу мои коллеги.

- Большой у вас коллектив?
- Нет, не велик. Вся редакционная группа вместе с линейным продюсером и кастинг-редактором составляет шесть человек. Мы реально очень малыми силами делаем проект. Программа на самом деле выходила на грани усилий, но это не влияло на качество проекта. То есть, если надо было задействовать 5 камер, то это делалось. Но 5 камер - это тоже деньги. Трудно перечислить все нюансы, но, поверьте, что программа на самом деле производилась в максимально экономном режиме.

Прошлый год был очень сложный. Но, несмотря на сложные финансовые обстоятельства и президентские выборы, у нас была возможность спокойно работать и создавать программу. Ничего, кроме благодарности, я сказать не могу.

И все же очень жаль, что многое не удалось реализовать. Но здесь никто не виноват, здесь объективные обстоятельства. Сам факт, что этот проект состоялся, для меня лично очень важная вещь. Особенно в тех условиях, в которых он запускался, когда для всех было непонятным, каких пределов достигнет кризис. Много каналов были просто в отчаянии, когда абсолютно все производство останавливалось. Если вы помните, о развитии или создании собственных проектов речи вообще не было. Это просто не было поводом для обсуждений. И то, что в этих условиях 5 канал и «Украинская медийная группа» договорились о нашем проекте - это поступок. Хочу добавить, что 5 канал, запустив нас, ни один собственный проект не сократил. Это для меня стало фактором того, что это предложение надо принимать. Я понимаю, что для них это было тяжело. Так же сложно было и УМГ, на которой лежал весь процесс производства проекта. И хотя проект остановлен, и люди будут уволены, это не уменьшает моей благодарности.

- Поступали вам предложения от других телеканалов?
- Как ни странно, уже некоторые предложения начали поступать. Но об этом еще рано говорить. Могу сказать, что я лично на контакт не выходила, потому что еще не готова к этому. Мне на самом деле нужен небольшой тайм-аут хотя бы на неделю-две. А потом, конечно, буду рассматривать предложения.

Вы же видите, что сейчас ситуация в медийном пространстве очень быстро меняется. Честно скажу, мне бы хотелось, чтобы моя работа была более полезной, осмысленной. На мой взгляд, нет смысла просто гоняться за политической актуалкой. Мы работали над этим, изначально от этого отошли. Но чем больше мы работали, то возникало ощущение, что это теряет смысл. Мы не имели возможности реально глубоко раскрывать какую-то тему, готовить бэкграунд и видеоматериалы

- Почему?
- Физически не было времени. Кроме того, мы просто не имеем возможности приглашать людей со всей Украины, просто потому, что этим людям трудно приехать. Если, например, нам посчастливилось видеть в нашей студии Мирослава Мариновича, то только потому, что мы его много раз приглашали и просто договорились, что если он вдруг будет в Киеве, то обещает к нам прийти. Но, с другой стороны, согласитесь, это ненормально, если мы просто хотим видеть Мариновича. Т.е. есть определенные нюансы, которые бы мне хотелось откорректировать в своей дальнейшей телевизионной работе, в ее содержании. Это пока что общие рассуждения, очевидно, еще будут конкретные разговоры, переговоры и конкретные задачи.

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP