© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Николай Княжицкий: «Это было для меня полной неожиданностью»

вторник, 6 октября 2009 г.

Генеральный директор ТВi считает, что за увольнением Киселева стоят политические влияния.

Ведущий Евгений Киселев оставил должность главного редактора канала ТВi и прекратил работу над собственным проектом «Евгений Киселев. Наверху». Вчера в комментариях господин Киселев связал это решение с давлением на него со стороны одного из акционеров, назвав имя Константин Кагаловский.
Сегодня г-н Евгений не захотел добавить ничего нового, кроме того, что уже высказал в эфире ТВi и в комментариях.

Напомню, что ранее Евгений Киселев был намерен не оставлять ТВi, а генеральный директор канала Николай Княжицкий даже рассматривал появление Киселева на «Интере» как промокампании ТВi и не видел ничего крамольного в том, что главный редактор одного телеканала будет вести авторскую программу на другом.

По словам Николая Княжицкого, решение Киселева стало полной неожиданностью для него и его коллег. Однако, уже в пятницу было отменено съемку промо с участием Киселева.

Впрочем, помимо увольнения Евгения Киселева на ТВi много других изменений: появление генерального продюсера Сергея Демьянчука, подтвержденный факт переговоров с Натальей Катеринчук, отложения проекта по расширению информационного вещания. Что означает одно - в полку топ-менеджеров ТВi прибывает, а собственного продукта в эфире пока не увеличивается. По словам Николая Княжицкого, идею запуска еще одного выпуска новостей в 18.00 отложено по крайней мере до нового года. О причинах этого и других решений господин рассказал Княжицкий.

- Николай, прокомментируйте, пожалуйста, увольнение господина Киселева ...
- Формально увольнения нет. Но скажу так: его заявление было для меня полной неожиданностью. В пятницу Евгений Алексеевич мне звонил, мы поговорили, кто будет в гостях в программе, он, правда, попросил оригиналы разрешений на работу, сказал, что ему нужно это отдать на «Интер», и мы спокойно простились. Я его видел вчера за два часа до эфира, мы поздоровались. Не было высказано никаких претензий, возражений. А потом он произнес свои слова в эфире и ушел. Без всяких объяснений. Поэтому мне сложно комментировать. Единственное что: если бы такое решение было принято самостоятельно - зная Евгения Алексеевича как честного, профессионального и смелого, я убежден, что он бы сказал мне в лицо. Думаю, кто-то мог на него повлиять.

- А как вы думаете, чье это могло быть влияние?
- Я думаю, надо смотреть на нашу редакционную политику и на редакционную политику «Интера», и подумать, будут ли влиять на нее люди, которые непосредственно руководят «Интером», или какие-то другие люди, которые будут пытаться делать это, скажем так, за пределами страны .

- Очень интересное предположение. Скажите, пожалуйста, какие изменения в информационном вещании ТВi состоятся в связи с потерей каналом Евгения Алексеевича?
- Поскольку это было абсолютно неожиданно для нас, изменений, безусловно, будет много. Мы выпустим пресс-релиз по поводу прихода новых людей, новых работников.

- А будет аналитическая итоговая программа такого формата, как «Наверху»?
- Я думаю, программы такого же формата не будет - это же была авторская программа. Что-то будет, но что-то другое, исходя из того, кто станет автором программы.

- Кто будет главным редактором?
- Я вчера увидел в эфире то же, что и вы. На сегодня новостями как руководил, так и будет продолжать руководить Роман Скрыпин.

- Вы ведете переговоры с Натальей Катеринчук об этой должности?
- Пока идут переговоры. Больше ничего сказать не могу.

- Насколько я помню, с сегодняшнего дня должно было быть расширено вещание канала ТВi?
- Где-то неделю назад мы приняли решение пока не запускать расширенного вещания. Поскольку мы будем менять и концепцию, и наполнение, и маркетинг телеканала, и даже оформления. Уже с нового года это будет совсем другой телеканал. Единственное что: он принципиально оставаться интеллектуальным. К Виталию Портникову с Романом Скрыпиным добавятся новые интересные ведущие. Их имена я вам пока не скажу.

- То есть до нового года расширенного вещания не будет?
- Думаю, что нет. Сейчас мы набираем большую сильную команду, будем кардинально менять вещания, немного его омолаживать ...

- Вы уходите от концепции универсального канала?
- Нет, это будет универсальный телеканал, но более современный и более европейский, ориентированный на мужчин 35 лет - то есть моложе ICTV, старше «Куй-ТВ». Когда я был у вас на чате, мне задавали достаточно много вопросов относительно того, что наш канал напоминает советский. Вот теперь мы вместе с Сергеем Демьянчук и будем это менять - начнем делать современный украинский европейский канал.

- Не означает ли все это, в частности отход от дел Киселева, что в структуре собственности канала произошли какие-то изменения?
- Уход Киселева я вообще не знаю, что значит, потому что Киселев об этом мне ничего не говорил.

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP