© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

пятница, 30 октября 2009 г.


Ведущая проектов «Утро с "Интером"» и «Место встречи» не против продолжить сотрудничество с «Интером».

Уже сообщалось о планах «Интера» закрыть «Место встречи» и переформатировать «Утро с "Интером"». В официальном комментарии пресс-служба канала отмечала, что окончательного решения по поводу продолжение «Места встречи» еще не принято, а утренний проект по 9 ноября будет выходить без ведущих и студии.

Актриса Ольга Сумская прокомментировала о закрытии двух своих проектов на канале «Интер».

- Пани Ольга, как вам руководство объяснило причины переформатирования «Утро с "Интером"» и закрытие «Места встречи»?
- Я не знаю, что сказать, потому что я «в полном неведении», как говорится. Пожалуй, я последняя в списке людей, которые узнали о закрытии и переформатировании. Я вам скажу, что нам (ведущим) до сих пор никто ничего не сообщил - с нами никто не общался по этому поводу. Это довольно типичная ситуация на телевидении, я могу легко сравнить ее с моей работой на канале «Киев», или, например, с работой на «1+1». Никто никому ничего не говорит ... В этот раз тоже ни одного звонка ни от Созановского, ни от Бенкендорфа не прозвучало. На дне рождения «Интера» (19 октября) я виделась с Сергеем Созановским. Он был очень приятным в общении, даже назначил мне встречу, которая должна состояться на этой неделе во вторник, но не состоялась. Возможно, человеку некогда. Но я же не буду обрывать телефоны, стоять под кабинетами или судиться. Это не мой стиль работы. У меня немного другой статус. Неофициально мне сказали, что на время выборов нет возможности продолжить работу в нашей студии.

- Это относительно «Утро»?
- Да. Нам объяснили, что студии пока не будет - у канала нет денег строить новую, а в нашей студии работать больше нет возможности. Но, возможно, со следующего сезона «Утро» появится снова, а пока, на время выборов, проект будет переформатирован. В каком формате он получится, мы увидим фактически уже в понедельник.

- А на какой срок у вас был подписан контракт с каналом?
- У меня не было летнего контракта, я ежемесячно подписывала соглашение.

- В дальнейшем вы планируете продолжать сотрудничество с «Интером»?
- Это вопрос не ко мне, а прежде всего к Сергей Созановскому. Если Сергей Леонидович захочет, мне будет очень приятно и я с удовольствием продолжу работать в этом прекрасном формате с Николаем Басковым («Место встречи»), который украшает эфирную сетку телеканала «Интер». Хотя, возможно, руководство видит совсем другой путь развития ... Заметьте, процесс закрытия проектов начался не с нас - раньше была «Картата потата», новости на К1 ... Или это к лучшему - рейтинги покажут. Но я бы с удовольствием продолжила сотрудничество с «Интером».

- Как вы объясняете ситуацию для себя?
- На мой взгляд, руководитель создает свою команду ... Но знаете, я прослеживаю определенные совпадения: когда-то на канале «Киев» я вела «Мир кино» и «Время мэра». Но с приходом Бенкендорфа на канал меня из эфира убрали. Тогда сразу закрыли программу «Время кино» и меня без предупреждения убрали из эфира «Времени мэра». Сейчас здесь аналогичная ситуация. Наверное, это просто совпадение, ибо почему так происходит, я не знаю.

- Как вы оцениваете свою работу в этих проектах?
- «Место встречи», на мой взгляд (и не только на мой), - удачный формат. Хочу сказать, что такой формат уже 5 лет достаточно удачно выходит на канале «Россия» и украшает эфир. В «Утро с "Интером"» интересный и красивый стиль, которого сегодня так не хватает нашему зрителю. Это был теплый актерский дуэт ... И главное то, что оба проекта имели хорошие рейтинги. Но, как видите, меняется руководство - и меняется все.

- В каких сериалах вы сейчас снимаетесь?
- Я завершила работу с Владимиром Горянским и Дмитрием Харатьяном в сериале «Вера. Надежда. Любовь», производства «О ТВ», теперь снимаюсь в сериале компании «Киевтелефильм» Валентина Опалева «Ефросинья», где играю мать главной героини. Но если меня пригласят в когорту Анны Витальевны Безлюдной, я буду очень рада. Потому что я чрезвычайно высоко оценила то доверие, с которым она ко мне отнеслась. Это меня окрылило. Я всегда помню добро.

- Это означает, что команда Безлюдной планирует продлить «Место встречи» на другом канале?
- Сейчас идут переговоры именно по этому поводу. «Место встречи» должно иметь продолжение, иначе это было бы преступлением. Ведь программа - красивая, яркая и дорогая. Меня вроде бы обнадежили, что будет продолжение.

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP