Артем Биденко оценивает рекламный бюджет первого тура выборов в 1-1,1 млрд. грн.
четверг, 21 января 2010 г.
Президент группы SA Political Communications, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко оценивает затраты на медийную рекламу во время первого тура президентских выборов в 1-1,1 млрд. грн.
В своей статье в «Украинской правде» господин Биденко назвал Юлию Тимошенко и Виктора Януковича дорогими кандидатами с бюджетами около 65-70 млн. грн. ежемесячно, с середины декабря до середины января - 80 млн. грн.
Вторая группа (Литвин, Тигипко, Яценюк), по его мнению, тратила по 20-25 миллионов ежемесячно, декабрь/январь - 35 миллионов. При этом Яценюк, который начал раньше других, к концу кампании уменьшил расходы.
Богословская и Ющенко тратили по 15-18 млн. грн., декабрь/январь - до 22 млн. грн. Гриценко, Тягнибок, Симоненко - по 7-9 миллионов гривен ежемесячно, кампания велась, в основном, последние два с половиной месяца. Все остальные потратили от 1,5 до 6 миллионов гривен ежемесячно, преимущественно в последние полтора месяца.
Распределение бюджетов по видам медиа, по мнению Биденко, в среднем выглядит так:
телевидение - 60%;
наружная реклама - 20%;
пресса - 15%;
радио, Интернет - 5%.
0 коммент.:
Отправить комментарий