© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Янукович считает недемократическим появляться на «Шустер live» без личного звонка ведущего

суббота, 26 декабря 2009 г.

Кандидат на пост Президента Украины Виктор Янукович 25 декабря в прямом эфире программы «Шустер live» на телеканале «Украина» объяснил, почему он проигнорировал приглашение на эфир в прошлую пятницу, 18 декабря. Напомню, на программу были приглашены трое политических лидеров Ющенко, Тимошенко и Янукович, но участие в программе приняла только Юлия Тимошенко.

«Во-первых, у нас демократия. Во-вторых, у меня была запланирована на пятницу поездка в регион, и моя служба мне просто даже об этом не сказала, потому что знала, что я поеду к избирателям, которым я обещал», - сказал Янукович в студии.

Потом лидер Партии регионов обратился к Шустеру: «В-третьих, у нас с вами есть прямые контакты, думаю, у вас есть мой телефон, и вы могли бы мне позвонить».

Также отмечу, что в начале эфира Шустер сообщил, что на территории студии находится «передовая группа Управления государственной охраны», которая должна обеспечить надлежащие условия безопасности в случае прибытия в студию премьер-министра Юлии Тимошенко, которую на этот эфир не приглашали и просили не приходить, чтобы соблюсти принцип равенства кандидатов в доступе к СМИ.

От прямого вопроса главного редактора журнала «Папарацци» Валида Арфуша, что он будет делать, если в студии появится Тимошенко, Виктор Янукович уклонился, сказав: «Можно я буду немного оставлять тайны?».

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP