© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Юрий Макаров покидает пост шеф-редактора «Украинской недели»

среда, 16 сентября 2009 г.

Юрий Макаров уходит с должности шеф-редактора «Украинской недели», оставаясь при этом колумнистом журнала и членом его редакционного совета.

По его словам, такое решение не является следствием каких-то конфликтов или противоречий - оно является результатом личной «внутренней эволюции».

Причинами, побудивших к такому шагу, Юрий Макаров назвал неопределенность обязанностей шеф-редактора и отсутствие четкого распределения полномочий между шеф-редактором и главным редактором издания, а также собственно перегрузки другими проектами - в частности, телепрограммой «Культурный фронт» (Первый национальный) , документальным сериалом, который он готовит к съемкам, и литературным творчеством.

- Когда выясняли стратегию журнала, мне было совершенно ясно, в чем заключается функция шеф-редактора, но сейчас мои обязанности, по сути, сводятся к дублированию функций главного редактора. Конечно, я бы мог в таком состоянии просуществовать сколь угодно долго, отдыхая на лаврах, но ... Во-первых, у меня много других проектов, которые требуют моего времени. Во-вторых, занимаясь этим проектам, я чувствую себя, мягко говоря, не совсем уютно, потому что появляюсь в редакции на несколько часов в день, а Сергей Литвиненко - очень адекватный человек и талантливый главный редактор - проводит там дни и ночи.

- Вы сказали, что оставили менеджерскую должность ради других проектов. Уточните, пожалуйста, каких именно.
- Во-первых, это «Культурный фронт» на Первом национальном, где работаю только я сам и еще режиссер на полставки. Этого критически мало, но таковы сейчас условия работы. К тому же я должен начать еще один телепроект. Пока я не могу говорить, о чем речь, замечу лишь, что это документальный сериал. В какой-то момент понял, что не могу взяться за этот проект, потому что мне на него не хватает вообще ничего - ни времени, ни нервов, ни адекватности, ни здоровья. И только поняв, что потяну еще пару дней - и он лопнет, я спросил себя, что я вообще делаю в этой жизни. Ну и есть еще и третий проект - я завершаю повесть. Это снова будет приключенческая вещь, но немного серьезнее за мой «Культурный шар». Называться она «Гений места». Я уже почти на выходе, и мне важно это дописать. Так что видите, вопрос приоритетов стал слишком остро.

- Кто теперь будет шеф-редактором «Украинской недели»?
- Вам следует спросить не у меня, а в журнале. Но мне кажется, эта должность должна быть ликвидирована.

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP