© 2009-2012, grade-tvbiz - медиа-бизнес: интервью, аналитика, пресса

Colgate-Palmolive перешел из «1 +1» на «Интер» и каналы Пинчука, а «Киевстар» - наоборот

вторник, 15 сентября 2009 г.


Двое крупных рекламодателей существенно изменили сплиты телеканалов. Компания Colgate-Palmolive, которая с 2008 года эксклюзивно размещалась на «1 +1», в сентябре забрала оттуда бюджет и отдала его группе «Интер» и холдингу Виктора Пинчука (далее - «Интер-реклама»).

«Киевстар», наоборот, перераспределил бюджет в пользу «1 +1». С начала года этот рекламодатель имел эксклюзив с «Интер-рекламой» и несущественный объем размещений на других каналах (но не на «1 +1»).

На «1 +1» объясняют потерю Colgate-Palmolive тем, что рекламодатель опоздал с переговорами. Он обратился на канал в конце августа, когда свободного ресурса в достаточном для него объеме не осталось. Кроме этого, компания традиционно искала недорогого решения, а «1 +1», отмечают на канале, сейчас пытается подняться в цене. Что касается «Киевстара», то эта компания обратилась еще в июле в поисках более приемлемых условиях, чем были у нее в «Интер-рекламе». Напомним, в июле «1 +1» объявил об акции «специальных цен» (на 30% низших стоимости эксклюзива с «Интер-рекламой»). С ее помощью он переманил к себе до 20 рекламодателей, общий бюджет которых оценивается в 36 млн грн.

Colgate-Palmolive, по предположению экспертов, имел очень низкие цены на «1 +1». Поэтому для того, чтобы он перешел на существенно дорогую площадку, ему должны предложить лояльные условия. Однако Дмитрий Дутчин с «Интер-рекламы» уверяет, что никакого демпинга не было. Он прокомментировал пертурбации рекламодателей так: «Адекватные, рыночные цены были предложены как одному, так и другому. Каждый принял то решение, которое считал наилучшим ». По его словам, Colgate-Palmolive останется на каналах «Интер-рекламы» минимум до октября включительно, а дальше «все будет зависеть от экономики».

В первом полугодии 2009 года Colgate-Palmolive занимал 3-ю позицию по количеству купленных рейтингов, «Киевстар» - 12-ю. Доля Colgate-Palmolive в проданных «1 +1» рейтингах превышала 20%.

  © Free Blogger Templates Columnus by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP